МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты
Воркута
  • Информация об условиях питания обучающихся

    Питание 27.09.2021

    В столовой МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе. Все цеха укомплектованы необходимым оборудованием. 


    Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. В помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место, оборудованное сушилками для рук.


    Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают школьную столовую.


    В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. Кроме того, в обязанности работников пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм.


    Шеф – повар, повар и кухонный работник столовой имеют профессиональное образование и стаж работы.   


    Есть обеденный зал на 180 посадочных мест.


    Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником. В школе ведутся журналы:
    •    санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе;
    •    журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
    •    журнал готовой кулинарной продукции;
    •    журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
    •    журнал готовой пищевой продукции;
    •    журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
    •    ведомость контроля за рационом питания.


    За качеством питания постоянно следит комиссия, в ее составе учителя, педагогические работники, медицинский работник. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.


    Питание организовано с учетом требований щадящего питания с максимальным использованием овощей и фруктов.
    В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.


    Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся, производится корректировка предварительных заказов предыдущего дня. В конце дня производится учет и сверка наличного состава обучающихся и количества выданных в столовой порций. Это позволяет выявить тех детей, кто не получил питания, выяснить причину и принять соответствующие меры. Ежемесячно ведется оформление документации и отчета.


    Проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества продуктов и изготавливаемых блюд, ассортименту и стоимости питания. Результаты опросов и предложения выносятся для обсуждения на родительских собраниях.


    Классными руководителями проводится внеклассная воспитательная работа с учащимися по воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье.


    Питание школьников организовано на переменах.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie